<style>.lazy{display:none}</style> Управление делами - Мариупольский государственный университет имени А. И. Куинджи

Управление делами



Макаренко Марина Викторовна

Начальник управления делами



Управление делами является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мариупольский государственный университет имени А.И. Куинджи»

Цели структурного подразделения

Основной целью является установление единого порядка работы с документами в Университете и решаются следующие задачи:

  • Организация и совершенствование документационного обеспечения управления и делопроизводства.

  • Совершенствование автоматизированной системы документационного обеспечения управления (ДОУ), определение функций, выполняемых системой электронного документооборота и отслеживание ее актуализации.

  • Обеспечение процессов документирования.

  • Формирование и обеспечение сохранности документального фонда.

  • Организация работы архива Университета и его комплектования.

Функции структурного подразделения

В рамках задачи «Организация и совершенствование документационного обеспечения управления и делопроизводства»:

  • разработка и внедрение локально-нормативных актов и методических документов, устанавливающие единые требования по оформлению организационно¬ распорядительных документов и порядок работы с ними в Университете;

  • руководство эксплуатацией и совершенствованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;

  • формирование документов в электронной системе в соответствии с номенклатурой дел;

  • проверка правильности оформления организационно-распорядительных документов и писем Университета, регистрируемых в Управлении;

  • формирование и ведение баз данных писем, приказов и распоряжений;

  • организация и проведение практической подготовки обучающихся.

В рамках задачи «Совершенствование автоматизированной системы документационного обеспечения управления (ДОУ), определение функций, выполняемых системой электронного документооборота и отслеживание ее актуализации»:

  • руководство постановкой задач, проектированием, эксплуатацией и совершенствованием автоматизированной системы ДОУ;

  • осуществление формирования документов в электронной системе в соответствии со сводной номенклатурой дел Университета:

  • участие в выборе и тестировании системы электронного документооборота, а также определении задач по ее адаптации к специфике работы Управления;

  • участие в решении задач по эксплуатации новых информационных технологий и систем.

В рамках задачи «Обеспечение процессов документирования»:

  • подготовка информации об исполненных документах и годовой сводки по документообороту Университета;

  • организация работы по обеспечению исполнения документов с контрольным сроком, заявлений и жалоб граждан;

  • унификация и стандартизация форм документов, обеспечивающих процессы управления;

  • централизованная подготовка к изданию распорядительных документов и ведение специализированных электронных баз данных приказов и распоряжений;

  • оказание методической помощи структурным подразделениям в работе с документами и консультирование по вопросам правильности оформления документов;

  • централизованная разработка и подготовка к утверждению макетов бланков Университета и печатей Университета в соответствии с установленными требованиями;

  • обеспечение сохранности и использования печатей, штампов в соответствии с регламентом использования, хранения и изготовления, уничтожения гербовых печатей Университета, печатей и штампов структурных подразделений;

  • организация доставки, получения и отправки корреспонденции.

В рамках задачи «Формирование и обеспечение сохранности документального фонда»:

  • контроль количества и категорий заведенных дел в номенклатуре;

  • разработка сводной номенклатуры дел Университета и согласование с Главархивом города Мариуполя;

  • согласование номенклатур дел структурных подразделений Университета;

  • формирование дел и проведение экспертизы ценности документов;

  • проведение проверок наличия, состояния документов и дел в структурных подразделениях;

  • организация работы экспертной комиссии Университета;

В рамках задачи «Комплектование, учет, организация хранения и использование архивного фонда»:

  • разработка, подготовка графика сдачи документов в архив Университета;

  • контроль формирования дел и проведения архивно-технической обработки дел, подлежащих передаче в архив;

  • прием документов, подлежащих архивному хранению, от структурных подразделений Университета;

  • учет принятых в архив документов и дел, создание и поддержание в актуальном состоянии учетно-справочного аппарата;

  • подготовка и представление в Главархив города Мариуполя паспорта архива Университета;

  • составление смет расходов по закрепленным статьям бюджета за Управлением на почтовые расходы, архивное хранение, переплетные работы, повышение квалификации и др.

Please publish modules in offcanvas position.