Top.Mail.Ru
МГУ имени А.И. Куинджи Кафедра педагогики и начального образования МГУ имени А.И. Куинджи организовали мероприятие «От творчества к научному открытию», в рамках дисциплины «Основы научных исследований»
  1. Пресс-служба
  2. Новости
  3. Университет
  4. Кафедра педагогики и начального образования МГУ имени А.И. Куинджи организовали мероприятие «От творчества к научному открытию», в рамках дисциплины «Основы научных исследований»

Кафедра педагогики и начального образования МГУ имени А.И. Куинджи организовали мероприятие «От творчества к научному открытию», в рамках дисциплины «Основы научных исследований»

neg2q5f0raqv319a3v7nbqrmpa2hb5vr.jpg
17 декабря 2024 Просмотров: 3146

12 декабря кафедрой педагогики и начального образования было проведено мероприятие «От творчества к научному открытию», в рамках дисциплины «Основы научных исследований». Участниками мероприятия стали обучающиеся, которые являются членами студенческого научного объединения «ПедагогиУМ».

Встреча прошла в дистанционном формате. Декан педагогического факультета, доцент кафедры педагогики и начального образования МГУ имени А.И. Куинджи Тимофеева Ирина Борисовна дала рекомендации студентам о том, как осуществляется поиск ответов на проблемные вопросы.

Руководитель студенческого научного объединения «ПедагогиУМ» Сухинина-Болотова Ольга Викторовна, преподаватель кафедры педагогики и начального образования МГУ имени А.И. Куинджи, ознакомила студентов с алгоритмом, позволяющим выявлять закономерности, механизмы и средства осуществления открытий.

Также на встречу были приглашены эксперты, учителя-практики и директора школ, в которых обучающиеся проходят практику (Директор ГБОУ "CШ №7 городского округа Мариуполь" Папазова О.Л., директор ГБОУ "CШ №27 городского округа Мариуполь" Комлева Е.А., директор ГБОУ "CШ № 4 городского округа Мариуполь" Москаленко И.И., директор ГБОУ "CШ №14 городского округа Мариуполь" Курявая Т.Д ).

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие аспекты:
- научные исследования;
- этапы научного исследования;
- приемы познания;
- гипотетико-дедуктивная модель познания;
- классификация экспериментальных исследований.

Студенты активно участвовали в дискуссии, выдвигали новые гипотезы исследуемых проблем. Представители СНО "ПедагогиУМ" выступили с докладами и показали высокий уровень подготовки к научным мероприятиям.